Позвоните нам  +7 (812) 393-36-76  

Весенние осторожности: что нельзя делать с автомобилем

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30 МАРТА 2018

Весенние осторожности: что нельзя делать с автомобилем

Часто полезные советы от «бывалых» водителей настолько воспринимаются в серьез новичками после автокурсов, что следование рекомендациям наносит непоправимый вред автомобилю. Подборка «антисоветов» поможет сократить количество поломок автомобиля и значительно упростит жизнь как опытному автолюбителю, так и выпускнику курсов вождения для женщин и мужчин. Не делайте этого со своей машиной:

1. Заливать масло повышенной вязкости. Впереди летние жаркие дни, стартер работает без лишнего напряжения. И получается, чем выше показатель вязкости масла, тем толще масляная пленка. А вот про трение, возрастающее вместе с вязкостью, забыли. Да и теплопроводность у составов низкая, а значит, увеличение толщины масляного слоя приведет к перегреву поршня – это лишний повод для возникновения неприятностей с мотором.

2. Мыть двигатель лишний раз не нужно! Потому что организовывать мойку следует либо очень тщательно, либо никак. На движке достаточно мест, которые панически боятся влаги: блоки систем управления, стартер, генератор. Не зря на воротах каждой третьей мойки Питера висят объявления о том, что коллектив не несет ответственности за безупречную работу двигателя после помывки авто. Так что лучше обойтись без внеплановой мойки движка, чем приобрести кучу проблем из-за нагнетания воды под давлением туда, куда не нужно.

3. Езда по лужам – это так приятно, особенно при осознании, что вода лишний раз промоет днище, подкрылки. Но если даже капля воды попала на впуск, авто моментально встанет от гидроудара, поразившего движок. Резкое охлаждение «банки» с каталитическим нейтрализатором тоже ничего хорошего не принесет.

4. Смена зимней резины на летнюю – это почти праздник. Но не торопитесь. Лучше лишнюю неделю проездить на зимней резине, чем попасть утром на подмороженную за ночь дорогу и оказаться не на работе, а в больнице.

5. Размышления о переходе с бензина на газ – любимое занятие многих автомобилистов, наездивших пару тысяч км за сезон. Но, как доступно объясняют курсы вождения для женщин СПб – экономить на смене топлива не получится. Посчитав цену работы, прикинув уменьшение объема багажника, стоимость узаконивания перемен, мало кто соглашается на такие переделки. Затраты оправданы только если приходится колесить по дорогам и считать уже не тысячи, а десятки, сотни тысяч км за сезон.

6. Менять штатные лампочки на улучшенные – дело владельца авто. Но беда в том, что монтаж ламп, которые «на 30% лучше, чем прежние» - это всего лишь незначительное улучшение светового потока в 2-3 точках. Зато снижение срока эксплуатации, плюс лишние финансовые затраты точно проявятся. И даже если «родная» лампа перегорела, ставить следует обыкновенную. Причем менять их следует парами.

Солнечные летние лучи так сильно светят в салон, что хочется затонировать все стекла и сразу. Но воздержитесь от подобного желания: через тонировку не всегда можно рассмотреть торможение авто, едущего впереди. Итог: авария, затраты, «испорченная история».