+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Российский автомобильный рынок: что не покупают?

Российский автомобильный рынок: что не покупают?

После длительного падения в течение четырех лет, российский авторынок понемногу оживает. Продажи к середине июня достигли точки роста в 14,8% - результат обнадеживающий. Но даже на фоне этого есть модели, пошедшие против тренда и потерявшие своих почитателей. Итак, рейтинг авто, на которые перестали обращать внимание новички после автокурсов и опытные водители:

1. LADA Granta снизила уровень продаж почти на 10%
2. Hyundai Solaris не понравился почти 30% покупателей
3. Renault Daster – чемпион, много лет державший марку первенства, уступил свое место Creta и потерял 10% покупателей

Если не брать в расчет модели авто, продающихся единицами, в список аутсайдеров попали такие бюджетные марки, как Audi, Lexus, Porsche. Российский УАЗ тоже более не интересен автомобилистам и снизил объем продаж почти на 15%.

Эксперты связывают такой обвал ранее популярных моделей с появлением обновленных линеек авто и возросшей покупательской требовательностью. Сегодня машина должна быть не только престижной, но и крайне удобной, комфортной, выгодной в экономическом аспекте. Кризис слегка «перевернул» мышление российского автомобилиста, предпочитавшего ранее иметь отдельную машину для города и путешествий, сейчас же пользователи хотят получить «два в одном» - на что и делают ставку мировые автоконцерны.




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru