+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Как предупредить обман в автосервисе

Тема обманов и «разводов» в автосервисах, пожалуй, самая наболевшая для автомобилистов. И неважно, когда были окончены курсы вождения, есть такие профессионалы, что обманут самого опытного водителя и при этом глазом не моргнут. Рассмотрим основные правила проведения ремонта и возможности избежать лишних трат:

1. Согласование цены и объема работ до сдачи авто в ремонт – это закон. При необходимости проведения дополнительных услуг, требовать предварительного согласования. Обязательно уточнять окончательную сумму и не бояться отказываться от услуги.

2. Чем меньше клиент понимает в автомобиле, тем дороже ему обойдется ремонт. Поэтому всегда нужно спрашивать и уточнять непонятные моменты. В правильном автосервисе мастера объясняют процесс работы, нет – лучше обратиться в другой сервис.

3. Оставили машину и в ней поменяли детали – требуйте предъявления старых комплектующих. Ушлые мастера могут и не менять деталь, а отмыть старую и поставить ее снова или вообще, припрятать еще нормальный комплект в шкафчик, чтобы его потом перепродать.

4. Присутствие при ремонте не является гарантией того, что клиента не обманут вовсе, но риск значительно снижается. По крайней мере, пользователь заметит, что масло наливается нужное, а старое сливается полностью.

5. Перед тем как сдавать авто в ремонт, следует промониторить цены рынка. Это поможет избежать явной накрутки стоимости в выбранном сервисе. Кстати, опытные автомобилевладельцы советуют новичкам после автокурсов проводить процедуру не реже одного раза в год.

6. Накрутка стоимости ремонта популярна в сервисах, где есть собственный склад запчастей – мастерам выгодно менять «старые» на «новые». В этом случае следует требовать выдачу старой запчасти и смотреть бирки на все поставленные новые агрегаты.

7. Вероятность быть обманутым снижается в зависимости от срока пользования одним сервисом. Проверенного клиента мастера уже не «разводят» на запчасти и лишние процедуры. Ремонт будет намного качественнее и дешевле.

8. Все вопросы по гарантии и рекламации/претензии следует решать с руководством автосервиса. Имея на руках документы, клиент вправе рассчитывать на быстрый ремонт. Вот только о неисправностях следует уведомлять сервис сразу, а, не поездив еще месяц-другой.

Как советует директор крупной сети автосервиса: «Хороший ремонт начинается с описи авто». И это верно. Мастера в процессе ремонта могут поцарапать, помять машину. И если на руках нет описания внешнего вида, того, что лежало в багажнике, бардачке, предъявить претензию будет очень сложно. И небольшой совет для прелестниц, окончивших женскую автошколу Дебют: принимать работу мастеров сервиса лучше поручить знающему мужчине. Хороший знакомый есть у каждой автомобилистки, пусть он и ознакомиться со списком проведенных работ, заодно просмотрит все выполненные процедуры. В некоторых случаях цена ремонта удивительным образом снижалась почти в половину от заявленной суммы.




Наш партнер

Сеть автошкол «Дебют» Сеть автошкол «Дебют» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru