+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Упрощенные правила регистрации доработок в автомобилях

ГИБДД предлагает обновленный регламент регистрации по доработкам легковых авто, что не может не радовать владельцев машин, перешедших на газобаллонное оборудование. Кстати, такое нововведение может заинтересовать и владельцев «лифтовых» внедорожников, которые вынуждены были буквально «добиваться с боем» разрешения на каждую дополнительную деталь.

Сегодня полный перечень изменений, доступных для любого автомобилиста, можно увидеть на официальном сайте ведомства, и там же представлен перечень процессуальных действий для легализации авто. Ознакомиться с документом не будет лишним как опытным водителям, так и ученикам школы вождения, предполагающим перевести бензиновое авто на газ. Но даже с введением поправок и улучшений, вся система легализации доработок требует огромного терпения и выдержки:

1. автовладелец сначала пишет заявление в испытательную лабораторию, где получает заключение предварительной технической экспертизы внесенных изменений;

2. отправляется с бумагой в ГИБДД, где получает разрешительный документ с перечислением конструктивных доработок, которые можно сделать;

3. следующий этап – автосервис, откуда автолюбитель выходит с бумагой, где отмечены проведенные работы;

4. прохождение техосмотра после автомастерской потребует немало времени, однако только потом можно отправиться в лабораторию за заключением окончательной экспертизы;

5. и последнее – ГИБДД, где автомобиль поставят на учет.

Но есть небольшие дополнения, которые точно понравятся всем ученикам автокурсов: если на авто уже смонтировано незарегистрированное оборудование типа больших колес, воздухозаборника, то снимать эти элементы не нужно! По правилам осмотр авто в инспекции не может длиться дольше 20 минут, пошлина составляет всего 800 рублей. А вот если в инспекции отказались от согласования внесения изменений, то машину с учета снимают. Если водитель не принял во внимание данный факт и продолжает ездить на авто, его штрафуют, при повторном нарушении – изымают права.

Стоит отметить, что, несмотря на попытки регламентировать множество пунктов, автовладельцы заявляют, что процедура проще не стала. Цена согласований также не особо доступна и достигает до 20 тысяч рублей. При этом проверка оборудования на безопасность проводится не всегда: стоит заплатить запрошенную сумму, и на руках окажется вожделенный бланк с печатями.

Стоит ли оборудовать свое авто «кенгурятником», дополнительными фарами, спойлерами и прочими элементами – думать только владельцам. И лучше спросить совета в школе вождения, где опытные инструкторы разъяснят все нюансы и правила. Иначе можно стать «добычей» инспектора, который с удовольствием выпишет штраф за «оборудование, не предусмотренное конструкцией автомобиля».




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru