+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Определение неисправности в автомобиле по звуку

Современный автопром предлагает отличные автомобили. Но ничто не вечно и, как водится, после изрядного пробега, машина начинает стучать, капризничать и просить ремонта. Если альма-матер – женская автошкола Дебют, то там рассказывают много интересных подробностей, но их не мешает повторить.

Шумит коробка передач
Если раздаются подозрительные шумы, когда мотор работает на холостых оборотах, придется для начала проверить подшипники, шестеренки, располагающиеся на первичном/промежуточном валу коробки передач. Для этого коробка снимается, как учили на автокурсах, перебирается и снова собирается с последующей установкой. Процесс затягивать не нужно, иначе авто встанет в течение ближайших двух месяцев, а вот где это произойдет – неизвестно.

Возникновение шума в процессе нажатия на педаль и исчезновение при отпускании означает неисправность выжимного подшипника – его придется тоже поменять, причем быстро. В течение пары недель подшипник может попросту рассыпаться.

Машина свистит при надавливании на сцепление – отсоединился отжимный подшипник от своей основы. Ездить можно, но свист будет страшно раздражать.

Проблема с задними тормозами
Процесс торможения вызывает подозрительные шумы, немного вибрирует и заносит кузов, особенно при сырости в воздухе – это может означать, что внутри тормозных барабанов или на колодках образовалась ржавчина, налипла грязь. Избавиться можно, проехав пару километров при немного вытянутом ручнике, чтобы трение удалило слой ржавчины.

Переднеприводные проблемы
Поворачивая на перекрестке, услышали щелчок – это говорит о неисправности ШРУСов. Тот же самый щелчок иногда заметен при развороте колеса в сторону, когда мотор работает на холостых. Придется менять. А если в авто все чаще слышен гул, это говорит о неисправности полуосей. Сломаться они не могут, но если остановится работа подшипника, будут проблемы. Проще быстро заменить.

Рулевое управление
При износе основной червячно-роликовой передачи редуктора или рулевой рейки часто слышаться скрипы и стуки, когда рулевое колесо поворачивается в ту или иную сторону. Хороший инструктор автошколы объяснит, что решение простое — регулировка и смазка рулевого колеса. Но когда стук слышен при передвижении на неровной дороге, то причина – неисправность рулевых тяг. Менять и срочно!

Износ втулок резины амортизаторов сигнализирует о себе скрипом при езде по неровному рельефу. Покачайте авто в разные стороны, кузов продолжит раскачиваться, даже когда вы отпустите его. Амортизаторы тоже придется менять, иначе при наборе скорости и необходимости резкой остановки, тормозной путь увеличится в два и больше раз. Советы просты, но их соблюдение и внимание при появлении посторонних шумов убережет вас от неприятностей на дороге. Если нет возможности самостоятельного разбора авто, при любых звуках, покажите машину профессионалам. Лучше лишний раз перестраховаться, чем оказаться причиной ДТП.




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru