+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

ТОП самых популярных заблуждений автомобилистов

Оканчивая курсы вождения, многие автомобилисты настолько проникаются некоторыми советами, что забывают о рациональности. Предлагаем вашему вниманию самые распространенные мифы и заблуждения, в которых стоит разобраться подробнее:

1. Новый автомобиль – отсутствие неприятных проблем, если что у дилера есть гарантия. Спору нет, гарантия есть, но от проблемы это не избавит, потому что даже самая совершенная машина всего лишь набор узлов и механизмов, которые могут поломаться. А бюрократическая система «дилер-производитель» весьма тяжела на «разгон» и ремонт по гарантии иногда затягивается на неопределенное время. А вот за деньги автовладельца дилерские центры готовы производить все ремонтные работы в режиме «здесь и сейчас».

2. Дилеры затрачивают огромные средства на ремонт автомобилей по гарантии. Утверждение верно, но лишь наполовину. Абсолютно все работы по ремонту автомобилей дилерским посредникам оплачивает компания производитель, при этом сами центры не тратят на ремонт ни гроша. Эти нюансы скрываются самым тщательным образом, но вряд ли производитель будет благодарен дилерскому отделению, которое часто обращается в сервис с ремонтами по гарантии. А это значит, что даже если вы после обучения вождению решили побаловать себя новым авто и оно сломалось, сотрудники сервиса не будут радостно встречать вас и вашу машину.

3. Если не обслуживаться только в дилерском центре, можно быстро потерять гарантию. Очень распространенный миф! Гарантийный срок потерять нельзя, об этом записано в законе по защите прав потребителей. Суть мифа в том, что если обслуживание ведется не в дилерском центре, то при наступлении случая гарантийного ремонта, представители производителя постараются найти массу причин, чтобы отказаться от исполнения обязательств. Но на стороне потребителя экспертиза и суд.

4. Обслуживание в дилерском центре стоит очень дорого – это полуправда-полумиф. Чтобы сократить затратную часть, можно покупать оригинальные запасные части самостоятельно, однако на стоимость работ это не повлияет, она все равно остается непомерно высокой.

5. В дилерском центре работают только самые профессиональные профессионалы. Это тоже заблуждение. В каждой организации сотрудники очень даже обычные и статистика в этом случае тверда: лучший профессионал будет работать там, где ему много платят, в частности, на себя. И хотя у дилеров, возможно, спецы ориентированы на определенную марку машины, профессионализма им это не прибавляет. Шанс столкнуться с ошибками при ремонте в дилерском центре нисколько не ниже, чем в любом другом сервисе.

6. Если возникает спорная ситуация, можно обратиться в официальное представительство компании производителя. Это правда! Вот только часто обращение заканчивается отсылом в сервис, как к организации более компетентной.

Не стоит слепо доверять всем мифам, даже если они и рассказаны «авторитетным» человеком. Помните, что многие автомобилисты считают, что курсы вождения лишь ненужная трата времени: права достаются, опыт нарабатывается. Однако мы же с вами знаем, что только курсы вождения для женщин и мужчин дают крепкие базовые знания и первоначальный навык. Так и с дилерами: доверять можно, проверять нужно. Хороших вам дорог и безопасной езды!




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru