+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Список «золотых» хитростей для автомобилистов

Странно было бы ожидать от новичка, только окончившего курсы вождения, чтобы он знал обо всех секретах бывалых водителей. Хорошо, когда инструктор опытный и рассказывает о самых распространенных неприятностях, как это делается в женской автошколе Дебют. Ну а если автокурсы дают только теорию и немного практики, берите на заметку наши подсказки.

1. Когда лопается шланг привода сцепления, место порыва лучше обмотать сырой резиной, применяемой для вулканизации камер, сверху все фиксируется медной проволокой. На такой конструкции далеко ехать не получится, но до ближайшего СТО дотянете.

2. Спустило колесо, и нет ни запаски, ни резины... ничего? Отчаиваться рано, достаточно снять с насоса шины крышку, вытащить шток с манжетой и заполнить корпус цилиндра водой. Теперь шток на место, в камеру закачать воздух с водой и потихоньку ехать до станции обслуживания. Центробежная сила заставит воду двигаться внутри камеры, тем самым уменьшая напор выхода воздуха из прокола.

3. Испорченную свечу восстановит ацетон, но только если сохранилась фарфоровая изоляция. Положить свечу на 20 минут в жидкость, счистить проволочкой нагар, спичкой вычистить полость свечи, предварительно залив туда пару капель сильной кислоты и промыть водой. Не помогло — почистите юбочку и центральный электрод, свеча запасная будет работать как новая.

4. Ржавеющий глушитель – беда всех автомобилистов вне зависимости от того, как давно они за рулем. Как правило, элемент поддается коррозии изнутри, а вот чтобы уменьшить скорость ржавления, достаточно высверлить в выхлопной трубе дырку и вставить туда трубку, заглушив ее пробкой внизу. Трубочку заполнить моторным маслом и получится, что разогретые газы при воздействии на масло заставят масляные пары обволакивать внутреннюю поверхность глушителя. Время от времени масло в трубочку придется доливать, поэтому лучше не просто пробить дырку, а сделать винтовую резьбу для упрощения выкручивания трубочки.

5. Как только прокладки шайбы стали жесткими, тут же теряется герметичность. Берите паяльную лампу и раскаливайте подвешенные предварительно прокладки до малинового цвета. Осталось дать остыть, и можно пользоваться идеально мягкими прокладками еще долго.

6. Когда повреждается хомутик, часто под рукой нет ничего, чем можно быстро затянуть шланг патрубка. Но на обочинах полно кусков мягкой проволоки, только выбирайте такую, чтобы ее толщина была в три раза меньше шплинта. Тандем прекрасно работает как затягивающий элемент, причем затяжка получается плотной и надежной;

7. Когда из строя выходит уголек трамблера, его заменит грифель от простого карандаша.

Как говорила героиня любимого всеми фильма: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом…»! Берите на вооружение маленькие хитрости, и пусть ваша дорога всегда будет гладкой и ровной.




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru