+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Новый глава АвтоВАЗа: что изменится?

Новый глава АвтоВАЗа: что изменится?

После увольнения Бу Андерссона кресло гендиректора недолго оставалось свободным, новый «начальник» также из высшего менеджерского состава – это гендиректор Renault в Румынии Никола Мор. Почему снова Renault? Потому что именно этот альянс держит контрольный пакет акций «гордости российского автопрома». Интересно, что же изменится со сменой главы убыточной компании? По словам г-на Чемезова, упрекавшего Бу Андерссона в излишней суровости при сокращении рабочих мест, смене российских поставщиков комплектующих на иностранных, г-н Мор непременно вернется к восстановлению закупа запасных частей и комплектующих у отечественного производителя.

Заявление отрадное, особенно на фоне тотальной финансовой несамостоятельности АвтоВАЗ: отчетность, показанная концерном на конец 2015 года в пояснениях не нуждается – убытки составили 73,8 млрд. руб. Это рекорд. Поэтому, новому директору концерна придется приложить максимум усилий, чтобы не только вывести завод из глубокого кризиса, но и сделать отечественные авто конкурентоспособными. По словам г-на Мантурова, государственная поддержка АвтоВАЗу оказана не будет, так как: «могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний потребоваться не должно».

Однако, как стало известно уже сегодня, корпорация Renault уже обсуждает возможности докапитализации убыточного предприятия, объясняя, что суда и дебиторская задолженность компании войдут в чистые инвестиции на конец прошлого года.

В этих сложнейших условиях и предстоит работать новому генеральному директору. Но 55-летний Никола Мор уже сталкивался с подобными ситуациями. Являясь президентом румынского автопроизводителя, г-н Мор успешно проводил переговоры с поставщиками, не раз смягчал жесткие требования профсоюзов и достаточно оптимистично настроен на возглавление этапа выхода АвтоВАЗ из глубокого кризиса.

А всем, кто окончил курсы вождения и желает приобрести новенький автомобиль, стоит задуматься: поддержать ли отечественного производителя или отдать предпочтение зарубежному автопрому. Если раньше можно было хотя бы неплохо сэкономить, покупая наши «жигули», «ниву» или «ладу», то сегодня ценовой порог сровнялся, а вот по прочности и практичности не все модели и марки российских авто дотягивают до импортных машин. Как бы то ни было, пожелаем нашему АвтоВАЗу скорейшего «выздоровления» и выхода из кризисной ситуации. Ведь намного удобнее и проще ездить дома на своих автомобилях, которые хорошо адаптированы к российским погодным условиям, бездорожью и прочим нюансам, о которых каждый новичок узнает, проходя обучение вождению в автошколах.




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru