+7.812.393-36-76
  Пн-Пт, с 11-00 до 19-00

Четыре хитрых ловушки для автомобилистов

Четыре хитрых ловушки для автомобилистов

Даже если вы уже очень давно получили права, и женская школа вождения осталась только в воспоминаниях, нелишним будет вспомнить самые распространенные варианты «разводов» на дорогах:

1. Инсценированный выезд на встречку. Способ работает уже долгие десятилетия: на участок дороги, где запрещен обгон, выпускается тихоход, едущий со скоростью 20 км/час. А всех, кто не выдержал такой езды чуть дальше поджидают сотрудники ГИБДД (ситуация знакома, не правда ли?). Оспаривать нарушение нет никакой возможности – выезд на встречку запрещен. Вариант решения – требование оформления протокола в отношении авто, тянущегося с малой скоростью: по ПДД эта машина обязана остановиться и пропустить.
2. Помеха специальному транспорту. Схема проста: в выбранной полосе за «жертвой» неспешно едет машина ГИБДД до первого же плотного участка движения, где водитель физически не сможет быстро перестроиться и уступить дорогу. Включается сирена, маячки и…. Осталось выждать немного времени, пока несчастный водитель попытается втиснуться в плотно набитый соседний ряд, а затем отдать команду «принять к обочине». А тут уже готов протокол, где написано, что вы «не предоставили преимущества для проезда специального транспорта». Более того, многие представители органов снимают ситуацию на видео, чтобы иметь доказательства для суда в случае отказа водителя платить штраф.
3. Переезд через железнодорожные пути. Соблюдение правил особенно важно для всех новичков, которые только окончили курсы вождения, потому что именно на этот «развод» попадаются более 75% начинающих автомобилистов. Ситуация крайне проста: стоите на переезде 5, 15, 20 минут. А поезда все нет, и не предвидится, уже и рабочий на путях машет: «проезжай, семафор заклинило». Поехали и тут за ближайшим поворотом машина ДПС с камерой и уже готовым протоколом. Решение: уехать (по возможности) на исправный переезд или подойти к машине ГИБДД с требованием организации безопасного движения авто. В случае невозможности обратиться к сотрудникам ГИБДД, звонить с тем же требованием на горячую линию.
4. Превышение скорости. Эта «шутка» только входит в арсенал экипажей инспекторов. Система видеофиксации, которой оборудованы машины ДПС, призвана распознавать скоростной режим авто, попадающего в поле зрения камеры. Но проблема в том, что обладая несколькими режимами фокусировки, автомобилю, который движется в одну сторону с авто ДПС можно «приписать» скоростной режим встречного. Достаточная разница в ускорениях попутных и встречных авто допускает немыслимые погрешности, скорость может быть «космической». Решение – обращать внимание на верность замера. Если у вас первый день за рулем, еще живы в памяти автокурсы и вы только обкатываете старенькую «ниву», то скоростной режим в 250 км/ч – явно не ваша история. В случае грамотно организованной «подставы» свою правоту поможет доказать видеорегистратор.

Удачной дороги и берегите себя!




Наш партнер

Автошкола «ДЕБЮТ» Автошкола «ДЕБЮТ» Контакты:
Адрес: 5 мин. пешком от ст.м. «Пионерская». Слева за супермаркетом «ЛАЙМ». Пр. Испытателей, д.13 Б. Санкт-Петербург,
Телефон:(812) 393-36-76, Электронная почта: noudebut78@mail.ru